ТИПЫ ЛИФТОВ:
Серийные лифты для жилых зданий:
Комплектуются стандартной отделкой, лебедкой и дверями.
Для общественных зданий:
Как правило комплектуются отделкой из нержавеющей стали, дорогими вызывными аппаратами и постами приказов, бесшумной лебедкой и плавностью хода.
Для коттеджей о малоэтажных зданий подходят больше всего гидравлические или тихоходные лифты с «люксовской» отделкой.
Бывают лифты и подъемники для инвалидов с телескопическими дверями и проходными кабинами.
Лифты для лечебно-профилактифеских учреждений.
Так же малые грузовые лифты г/п 100 и 250 кг. И большие грузовые лифты для промышленных зданий г/п от 250 до 10000 кг.
Лифты и подъемники для автотранспортных средств.
Но самыми популярными в Европе и уже в нашей стране становятся лифты без машинного отделения и приямков, т. к. экономят строительное пространство, материалы и имеют более удобный доступ для обслуживания потому, что все важные функции управления лифта находится не на последнем этаже, как у серийных лифтов, а на первом посадочном!
Малые грузовые лифты:
В связи с ростом сферы обслуживания эти лифты незаменимы для удобной работы в ресторанах, прачечных, банках, библиотеках, складах и производственных помещениях. Сервисный лифт практически бесшумен и поглощает мало электроэнергии.
Малый грузовой лифт может быть установлен в уже существующую шахту. Двери шахты в данном случае применяются ручные распашные.
Малый грузовой лифт может поставляться и с металлической шахтой, которая имеет цветное оформление по желанию заказчика. Конструктивной особенностью лифтов поставляемых с металлокаркасной шахтой является применение дверей шахты вертикально-раздвижного принципа действия, не требующих дополнительного свободного места в зоне обслуживаемого этажа, а так же использование в качестве приводного элемента звездочки на валу лебедки и цепи в замен каната, на которой подвешена кабина, что повышает долговечность при эксплуатации.
Кабина малого грузового лифта изготавливается из металлических модулей и может иметь как проходное, так и непроходное исполнение. В кабине может быть установлена решетка ограждения или горизонтальная полка.
Грузовые лифты:
Эти лифты чаще всего устанавливаются на объектах административного и промышленного назначения—складах, крупных магазинах и торговых центрах, производственных предприятиях и т. п.
На выбор заказчика мы предлагаем различные варианты исполнения грузовых лифтов:
С гидравлическим приводом
С электрическим приводом
Проходным и непроходным исполнением кабины
Управление либо с площадок этажей, либо из кабины лифта проводником сопровождающим груз.
Кабина грузового лифта изготавливается из металлических модулей, окрашенных твердым лакокрасочным покрытием, нанесенным с помощью порошковой технологии, и снабжена дверью типа «Боствиг». Пол кабины выполнен из рифленого стального листа. Исполнение дверей шахты для грузовых лифтов—двустворчатые ручные распашные.
В связи с развитием строительной индустрии и плотной застройкой жилых массивов появилась потребность в установке в жилых микрорайонах многоэтажных гаражей, которые должны оснащаться лифтами для транспортирования автомобилей на тот или иной уровень гаража.
Кабина лифта для транспортирования автомобилей и имеет большую грузоподъемность и большие габариты в плане, рассчитаны для крупногабаритных автомобилей. Лифт имеет высокую точность остановки на уровне этажа, что позволяет заезжать в кабину автомобилям с малыми по диаметру колесами.
Гидравлические лифты:
Гидравлические лифты—это современные подъемные устройства, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов в жилых и административных зданиях, лечебно-профилактических учреждениях, банках и офисах, ресторанах и складских помещениях, гаражных комплексах и во многих других. Кабина лифта движется под действием гидроцилиндра, расположенного в шахте.
Отличительными особенностями гидравлических лифтов является бесшумность работы, плавность хода и точность остановки, возможность прямого воздействия на кабину цилиндра при небольшой высоте подъема, а также уникальная возможность установки лифта при наличии только одной капитальной стены.
Отсутствие машинного помещения, непосредственно примыкающего к шахте лифта, делает гидравлические лифты очень популярными для установки в частные коттеджи.
Лифты оснащены системой аварийного опускания и открывания дверей при внезапном отключении электроэнергии, что очень важно при использовании в коттеджах.
Лифты без машинного помещения и приямков:
Установка лифтов без машинного помещения и приямков в мировой практике—одно из приоритетных направлений. Оно получило развитие и в России. При реконструкции зданий последние, как правило, оснащается лифтом, который по архитектурным соображениям устанавливаются без машинного помещения и приямка. Да и вновь строящихся зданиях иногда возникает потребность в установке лифта также без машинного помещения и приямка.
Кинематические схемы данных лифтов могут быть весьма разнообразными: как с прямым, так и с палиспасным подвесом кабины; с размещением лебедки и шкафа управления как в верхней части здания, так и в нижней.
При установке лифта без машинного помещения и приямка особое внимание уделяется удобству технического обслуживания лебедки и шкафа управления при строгом выполнении правил безопасности.
В остальном, технические параметры лифтов без машинного помещения и приямка такие же, как и для обычных лифтов.
Больничные лифты:
Лифты разработаны для лечебно-профилактических учреждений с учетом всех требований, предъявляемых к перевозке больных. Лифт с ручным приводом дверей снабжен раздвижными створками и может иметь два исполнения—с проходной и непроходной кабиной.
Кабины больничных лифтов с автоматическим приводом дверей с проемом 950 и попарно телескопическими четырехстворчатыми дверями с проемом 1200мм. Данный лифт позволяет транспортировать лежачего больного с применением различных по ширине транспортных средств. Особенностью данного лифта является наличие режима приоритетного вызова кабин на любой этаж с целью перевозки больного в сопровождении медперсонала без выполнения попутных вызовов с площадок, мимо которых проходит лифт. При остальных режимах лифт работает как обычный пассажирский, установленный в лечебно-профилактическом учреждении.